uchenik_lrc (uchenik_lrc) wrote in rosicrucianum,
uchenik_lrc
uchenik_lrc
rosicrucianum

Category:

Тайна жизни и смерти. Часть I

dialektika6Между рождением и смертью пролегает дорога. Но между смертью и рождением тоже есть дорога. Вместе они образуют круг, по которому и движется человек. Мы с вами находимся сейчас где-то между рождением и смертью. И каждый из нас, следуя индивидуальному пути, идёт по своей дороге. У этой дороги могут быть причудливые изгибы и повороты. Она способна вести нас в неизвестные области, через свет и тьму, через счастье и страдание.

А теперь давайте вдумаемся в смысл знакомого большинству слова «диалектика». Этим словом современные розенкрейцеры называют вселенную, через которую пролегает наша с вами дорога. Причём мы движемся через диалектику не только от рождения к смерти, но и от смерти к рождению. Диалектика – это термин, применяемый для обозначения той вселенной, того плана жизни, который изолирован от Универсального Порядка Бога.

dialektika7Абсолютно всем в диалектике управляют время, ограничения и противоположности. Главная характеристика нашего мира – проявление всего посредством пар противоположностей. Примерами таких пар могут служить день и ночь, свет и тьма, радость и печаль, добро и зло, молодость и старость, жизнь и смерть…

Все противоположности неразрывно и сложно связаны друг с другом, они следуют одна за другой и порождают друг друга. Диалектика – это постоянный рост, тяжелый и утомительный труд, а затем процесс разрушения; это циклы подъёма, расцвета и увядания – рождения, зрелости и смерти.

Мы хотим особо обратить ваше внимание на то, что после перехода, называемого смертью, каждая форма жизни в диалектической вселенной тоже подвержена своему циклическому движению, этому, образно говоря, вращению колеса. Иными словами, вопреки вере, надеждам и ожиданиям многих людей, в областях потустороннего мира диалектики вечности нет.

dialektika1Для живущего в диалектическом мире обычного человеческого существа, каким и является каждый из нас, не существует автоматического, то есть обусловленного самой смертью входа в изначальное божественное состояние.

В областях, находящихся за завесой смерти, действительно есть некое переплетение, лабиринт возможностей, но какие бы из них человек ни использовал, он неизбежно будет возвращён к возрождению в этой материальной сфере.

dialektika5Все церкви помещают в посмертном мире свои небеса, причём у каждой религии и конфессии – своё небо, свой рай для праведников, а для грешников предопределено страдание в адском состоянии. Однако все эти состояния временны.

Те, кто порой слышат голоса, созерцают видения, чаще всего связываются с существами, находящимися в потустороннем мире, а вовсе не с изначальное Божественной Вселенной. Ступив в области потустороннего мира, мы не принимаем участия в истинной непреходящей Жизни.

Будда сказал: «Жизнь – это непрерывное движение, это непрерывное проявление в форме.

И как только человек делает попытку удержаться, ухватившись за какую-либо форму, сколь бы прекрасной она ни была, возникает кристаллизация, связывание и разрушение. Все это иллюстрирует саму суть жизни и то, почему существует смерть».
dialektikaТак может, здесь и сокрыта тайна жизни и смерти?

Нет, в этом проявляется всего лишь реальность нашего диалектического мира. По какой бы дороге мы ни шли, к какой бы физической, нравственной или религиозной культуре ни принадлежали, смерть, как неизменное следствие жизни, не приносит нам свободы. И чего бы мы ни ожидали от неё, она не даёт людям автоматического освобождения из этого порочного круга. Смерть не избавляет ото всех тех дорог, по которым гоним человек, потому что она сама – часть этого пути.

Интересующая нас тайна скрыта гораздо глубже. Она, эта мистерия, действительно существует, и освобождение от колеса рождения и смерти возможно. Микрокосмическая система под названием «человек» вся целиком может вступить в Божественную Реальность, которая находится вне диалектики с её завесой между жизнью и смертью.

Нам не следует смотреть на Божественную Реальность в пространственном контексте, поскольку нас отделяет от нее не пространство, не расстояние, а безбрежное различие в частоте вибраций. У нас нет сознательного восприятия этой Реальности, так как мы не обладаем необходимыми способностями для этого.

Но почему же так происходит: мы не можем воспринимать Божественную область и всё-таки стремимся найти её, чтобы стать к ней причастными?

Вся неугомонность, движущая нами при прохождении многочисленных дорог внутри темницы жизни и смерти, вся наша устремлённость ведёт, в принципе, к поиску избавления. Мы не хотим умирать. Мы ищем вечные ценности.

dialektika2Мы стремимся к непрерывной жизни.

И это объяснимо, поскольку изначально человек был Божественным. Доисторическая катастрофа привела к падению этого Божественного Человека из Вселенной Бога в диалектику. И возвращение в состояние бессмертного бытия, от которого мы давно отклонились, возможно, так как в человеческом сердце всё ещё живёт ядро изначальной Жизни. Именно оно и является основой для возвращения к истинной Жизни в Свете и Любви Божественного Духа.

Продолжение следует ...


Tags: универсальное учение
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments